Главная     RSSRSS

Автомобиль для женщины

Рубрика Автомобили.

НЕ ЖЕНСКИЙ — ЖЕНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

В течение жизни у нас с мужем было много автомобилей, разных моделей и цветов, но никогда не было иномарки. Первым авто был Москвич 2140 нам нравился, это же первая в нашей жизни машина. Можно было поехать на природу и в деревню к родственникам. Муж быстро сменил ее на подержанные Жигули ВАЗ 2101 седан в народе «копейка». Под названием Жигули такие автомобили продавались не долго их стали называть ЛАДА, а с 2004 года на латинице Lada.  Теперь о таких машинах вряд ли кто и помнит – музейные экспонаты.

В то время Жигули это было «круто» — просторный салон, тихая работа двигателя. Но это счастье продлилось не долго, на смену «копейке» пришла ВАЗ 2106 седан Рестайлинг модели ВАЗ 2103, в народе — «шестерка» того же класса ничем особенно не отличалась, может только посильнее и новая. Новая автомашина всегда лучше поношенной. Сиденья удобные мягкие, чистые. Под капотом чистота. Все новое ездили три года без ремонта. Красота!  Но прошло время, и приобрели Lada 2107 (ВАЗ 2107) Рестайлинг модели 2106  («семерку») тоже новую и тоже проездили первые  три года без ремонта. Потом начались проблемы благо запчасти отечественные и не дефицитные. Да и ремонт муж вполне осиливал, своими руками все делал, даже коробку передач сам снимал и чинил. Запчасти не дорогие, но нам приходилось много ездить на межгород это конечно сказалось и на машине. Да еще по нашим дорогам, амортизаторы без конца менял. Легко на ней преодолевали расстояние в тысячу километров и почти каждый месяц до Ростова по пятьсот километров пробега. Машина нас сильно выручала. Удобно сел и поехал в любое время дня и ночи. Накопили денег, продали «семерку» взяли опять отечественную, она и по сей день у нас. Это Лада-Самара ВАЗ 2115 «пятнашка». Цвет замечательный «Снежная королева». По техническим параметрам все устраивает, муж считает, что машина хорошая, удобная, по  техническим критериям нравится. Один недостаток в салоне много пластика все гремит и скрепит. Когда купили, сразу провели обработку днища и дверей мовилью. Сделали тонировку, поставили сигнализацию, установили магнитолу и колонки. Установили бортовой компьютер. Компьютер в автомобиле хороший помощник он диагностирует работу двигателя, показывает неполадки, также фиксирует расход топлива, объявляет о неисправностях и о сроках проведения ТО.  Установили шумоизоляцию в салоне.  Постелили пол из линолеума. Установили ветровики. В общем, всем, чем можно было наполнили. Плохо, что нет кондиционера, но зато есть хорошая система вентиляции, главное регулярно чистить фильтр. Вентиляция при очень высоких температурах летом не спасает, но если температура не более 30 градусов тепла, окна можно не открывать. В салоне будет достаточно прохладно и не придется вдыхать пыль и гарь с дороги. Литые диски муж не ставит принципиально, считает, что они конечно смотрятся эффектно и придают автомобилю декора, но на ходовые качества не влияют. Я тоже часто езжу с мужем на нашей Ладе Самаре (пятнашке) и уже можно сказать изучила и дороги и машину. По мнению мужа Ваз 2115 машина не капризная на дорогах, подвеска создана для наших дорог. Уступает иномаркам только по дизайну,  комфорту и безопасности, а по техническим возможностям и превосходит. В обслуживании  и при ремонте более экономична, чем иномарка.. Ремонт проводится своими силами, запчасти доступны. Сам делает на совесть, неизвестно, что сделают в автомастерской. Технический уход, замену свечей, масла все можно провести в гараже самостоятельно. Резина отечественная и летняя и зимняя доступна по цене, колеса меняет сам. В случае прокола обращается в шиномонтаж. Подкачку шин производит электронасосом, с прибором, указывающим давление в шинах.  Расход топлива нормальный при скорости 100 км/час составляет 6-8 литров. При более высоких скоростях, а скорость Лада Самара (2115), может развить до 150 км/ час, расход топлива возрастает. Наверное, с автомобилем  Лада Самара (ВАЗ 2115) придется уже прощаться, говорят, их сняли с производства. Я всю жизнь, сколько имеем, машину сижу в ней только в качестве пассажира. Но насмотрелась и наслушалась разного. Особенно в последние года на дорогах появилось очень много дорогих, красивых автомобилей. За рулем, находятся юные девушки и дамы постарше. В их адрес столько слов услышала от мужа. Самое страшное он их зовет «овечками». Так и говорит опять «овечка» за рулем. Конечно он всю жизнь за рулем, опыта у него много. Женщины массово стали осваивать автомобиль только последние несколько лет. Конечно, им тяжело, опыта у них мало, но и движение на дорогах усилилось, сплошные пробки. Качество дорог тоже оставляет желать лучшего. Приходится объезжать ямы, машины у женщин новые, красивые вот они и осторожничают, тем самым создавая помехи другим автомобилям.

Вот и моя приятельница, будучи в зрелом возрасте купила себе автомобиль.  У нее маленький бизнес и нет мужа. Некому ее возить, а на такси неудобно, вот и пошла на курсы выучилась и в прошлом году купила  KIA Pikanto цвет «медовый». Ой, красивая! Маленькая, хорошенькая. Ну, я как вечная пассажирка езжу с ней иногда. Эта машина прямо создана для моей подруги,  и цвет автомобиля  подходит под цвет её волос. Подобрала она  KIA Picanto по средствам, по техническим характеристикам и по комфорту. Ездит она не много так что без ремонта долго обойдется. Правда, вот год уже прошел, пришлось выложить немалую сумму за ТО, провели в автосалоне. Комплект зимней резины с «переобувкой» обошелся более 30 тысяч  руб.   А так машина хорошая в салоне удобно сиденья передние с подогревом, руль кожаный. О безопасности позаботились 4 подушки безопасности.  Конечно, с нашей машиной ВАЗ 2115 не сравнить. КИА  ПИКАНТО имеет хороший двигатель, податливую коробку передач, полностью все на электронике, чтобы женщина лишний раз голову не ломала над техникой. Села и поехала, что сломается, буксировке  Kia не подлежит, только эвакуатор и в мастерскую.  Ездили, мы с подругой по городу и в район выезжали, по трассе, проявил автомобиль себя хорошо, двигатель объемом 1,2 л и мощностью 86 лс работает бесшумно. Максимальная скорость 150 км/час, но мы по трассе ехали не более 120 км/час, нормально. По городу ездить на КИА ПИКАНТО вообще замечательно, маленькая, маневренная, яркая все обращают внимание, дорогу уступают, и с парковкой проблем нет, эта малышка везде место найдет.  Вот теперь мы с мужем задумались, может и нам пора на иномарку пересесть.   Конечно, КИА будет нам маловата, а вот среди машин габаритами побольше, можно подобрать. Например — Шкода  Фабия (Shkoda Fabia)  по цене приемлема и технически хороша. Пока думаем.                                                     




coded by nessus